Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

L'univers l'idiote

22:32 

КИНЗУ 13х2, 14х2, 15х2

Металлокинетическая Кунла
Даю уроки по приманиванию пиздеца
Наиболее частые мои... слова во время просмотра серии были "Охренеть!" и "уунаилощшуууу!"
Сюжет! Нет, не так СЮЖЕТ! Интрига как всегда ожидалась вот здесь, а выпрыгнула из-за угла. Плюс Ашер-стукач и суд над Нейтом!
Фамке Яссен! И еще одна пара гомо!
Коннор, говорящий "Олли":buh: И вообще столько мимими
изображение изображение
Нервничающий Френк:-D И тоже полуголый:smirk:
Микаэла и Лорел станут подругами или будут и дальше ругаться?
Один Уэс стабильно пиздострадает:-D

Ммм.. Они издеваются? Ладно, Коннор вроде не приложил руку к тому выстрелу, но все ж таки сколько трупов будет вокруг этих детишек? И, возможно, от рук детишек. И Ашер опять не при делах?:lol:
Вот только остается вопросом, почему никто не вызвал медиков? Стрелял кто-то из них?
Бонни и ее страшная история? Бедность? Наркотики? Из чего вытянула ее Аннализа?
Ой, Фрэнк, требующий любви - самое забавное, что я видела в этом сериале.
Коннор по-прежнему не дурак пофлиртовать и дурак в отношениях. Правильно он получил по носу. Хотя драматичностью его "вины" я не прониклась (другие жизненные убеждения, как и у Оливера, как я поняла), но пострадать ему будет полезно. Жду 3 серию, спасибо спойлерам.
Концовка с фемом прям тихая заводь. Если бы, если бы...
Нейт, ебать тебя через колено, опять ты не можешь остаться в стороне!
И да, молодой пападжон. Пока что все эти таинственные взгляды на фото и знакомства намекают мне только на скорое появление ангелов и демонов в городе:lol:

3 серия.
Ха, кто-то начинает понимать, что адвокат защищает не только униженных, оскорбленных и обязательно невиновных.
И, пока интрига закручивается, спасибо за порно:smirk:
Про Ашера все понятно-непонятнее с каждой серией.
Микаэла лапочка, стало понятно многое из ее поведения в прошлом сезоне.

4 серия.
В конце я только истерично смеялась. Все новое, хорошо позабытое старое, ага. Кружок раз - любовка с главным подозреваемым, кружок два - королева улья. Бонусом истерящий Коннор.
Продолжение урока из прошлой серии.
Пападжон ну как бы.. видна его родственность с Ребеккой.
Френк с местами прятанья трупов великолепен, хотя и там могут дать вотэтоповорот.
Братик с сестричкой ровно с того момента, как стали петь оды его сексуальности (господи, сценка с автоматом:facepalm2: ), бесят. И я все еще уверена, что они спят вместе.
Бонни крута.

5-8 серии.
Смотрела по мере выхода, но было жутко лень писать.
Линия с Калебом развивалась, развивалась.. мне она была.. мммннэ, неа. В основном, из-за каких-то шизофренических диалогов с Микаэлой и его общего козлизма. Но, что странно даже, концовка 8 серии чутка показывает его адекватом. Посмотрим.
Филипп просто черт из табакерки. В конце 6 серии я реально дернулась от испуга (возможно это из-за Хэллоуина так было задумано). И пока он какой-то мутный - мотивация вроде как есть, а вроде как и фиговая. Закрутили вот с Кэтрин. Хуй знает что там дальше.
Ашер. Мудак Ашер. Мне было крайне забавно, что сначала он упрекал отца в эгоизме, а потом точно тот же отцовских финт с Бонни прокрутил.
Кстати, Бонни на бешеной скорости обгоняет всех по шкале опасности. Мило.
В остальном вроде все нормально, все радостны, впервые за фиг знает сколько серий не преследуются судом и празднуют это моногамным трахом (ну насколько он может быть моногамным в этом сериале). Одобряю:-D Уэс сублимирует, а Ашер, наверно, страдает.

9 серия.
Охренеть!
В кого можно поорать?
Дурдом. Но закономерный. Особенно в распределении ролей Убийца - дворецкий!!
Вот только судмедэксперт в миг разрушит их картинку.

10 серия.
Все вроде норм, чуть ли не семейка преступников (хотя зря зачеркнула) получается. Ужины с Френком, все дела.
Зато Аннализ все дальше и дальше на дно. Ей в пару страдашка Уэс, который и в Машеньку поиграл, и удивляется, что его боятся после выстрела, и чертов пистолет так и не выбросил, умница, бля.
На суде мне понравилось, как судмедэксперт что-то там о других травмах, но кого он волнует, когда тут игра вспомнил/не вспомнил!
Младенец - такой лапочка, постоянно улыбается, даже плач ему "пририсовывали" за кадром:-D

11 серия.
Микаэла - умничка! Наконец она поставила этого парня на место)
Дело интересное. Позиция матери действительно сильно отдает отрицанием, но, чую, это будет ее способ держаться. А учитывая приговор, никто от этого уже не должен пострадать.
Френк, оказывается, крепко попал. Даже не могу представить, во что это выльется.
Пятерка радует своим единством. А Уэс страдает специалисту в уши, замечательно.
Филипп - ебанный обломщик этого сезона:lol: Все только устаканилось!

12 серия.
Все плачут. Всю серию.
Раскрытая тайна Уэса очень даже ничего. Ну я про связь Аннализ с его матерью. А вот концовка - втф?! Один взгляд обиженного ребенка и мы должны поверить?
Коливер - полнейшее мимими. Ну как обычно.
Черт, мне нравится Френк/Лорел! Внезапно.
Только это написала, а там сцена в машине:lol: Хорошая перчинка, очень нормальная, но я успела раз двадцать сказать "нет!".

13 серия.
История расставания с Ив как мне не нравилась с начала сезона, так адекватней, особенно со стороны претензий Аннализ, не стала.
Нейт... просто бля... мужику около полтинника, а такие мышцы:chup2: Спасибо за строчку с комплиментом, это голос зрителей был:lol:
Бедная девушка, которой теперь ебет мозг Уэс. На лице написано, что она не понимает, какого хера вообще?:-D
Так и не поняла, почему мать Уэса не дала требуемые показания, если так боялась?:-(
Концовка ух!

14 серия.
Вопросы про трах возникают в этом сериале после любого уединения любых персонажей:lol:
Танцы в клубе просто класс:lol: А трахнулись те, от кого не ожидал:-D
Вроде половина линий подбита, но как-то... в подвешенном состоянии.

15 серия.
Второй раз появляется мать Аннализ, и второй раз у меня от нее бомбит.
Френк вроде и скотина, но чему тут можно уже удивиться? Хотя вон пробует исправиться.
Господи, я все-таки была права о брате с сестрой.:dance: Ошиблась о Филиппе, но похер. Развязка хороша!
Уэс смертельный магнит:-D
запись создана: 27.09.2015 в 19:57

@темы: Работает бригада лесников-гомосексуалистов, Пойдемте, Наташа, это Лермонтов., О тысячах картинок, - Дурдом какой-то! – подвел он итог вечера., "Дорогой Дневник..."

URL
Комментарии
2015-11-14 в 23:07 

Кальцифера
Да, Бонни реально стала опасной) Ашер сучка, но я его с первого сезона не переварию, хотя понимаю, что мажорчик должен быть в компании.
Я люблю сцены между Олли и Коннором, особенно без одежды, жаль что саму НЦ-у на экране не показывают)

2015-11-14 в 23:21 

Металлокинетическая Кунла
Даю уроки по приманиванию пиздеца
Кальцифера, Ашер в первом сезоне был тихой и веселой заводью, и это было хорошо)
В 8 серии их много. ОЧЕНЬ:eyebrow: Хочу даже гифку одного момента:-D

URL
2015-11-14 в 23:40 

Кальцифера
Металлокинетическая Кунла, прощай сон, я променяла тебя на 8 серию Кинзу)
Ашер в первом сезоне больше был массовкой, и да, это было очень в тему, а во втором его многовато для меня:-/

2015-11-14 в 23:44 

Металлокинетическая Кунла
Даю уроки по приманиванию пиздеца
Кальцифера, не надо сожалений, она забавная:-D
Для меня тоже.

URL
2015-11-15 в 00:36 

Кальцифера
Я не жалею, я прощаюсь)))

2016-04-25 в 23:00 

Кальцифера
Металлокинетическая Кунла, мы по сериям примерно одинаково идем. Я на прошлой неделе тоже 10 серию смотрела, никак не могу досмотреть, то Доктора Кто смотрю, то Место преступления:lol:

2016-04-25 в 23:05 

Металлокинетическая Кунла
Даю уроки по приманиванию пиздеца
Кальцифера, я не удержалась и за вечер половину проглотила. Если бы не время, оставшиеся тоже. А так они проживут до завтра:lol:

URL
2016-04-25 в 23:56 

Кальцифера
Металлокинетическая Кунла, соблазнитель:shy: завтра сяду и хотя бы серию посмотрю, а где серия, тамм и три:lol::lol::lol:

2016-04-26 в 00:00 

Металлокинетическая Кунла
Даю уроки по приманиванию пиздеца
Кальцифера, очень советую:eyebrow: от Френка меня прям расплющило:-D

URL
2016-04-26 в 07:25 

Кальцифера
Металлокинетическая Кунла, а меня от Уеса плющит)

2016-04-26 в 08:24 

Металлокинетическая Кунла
Даю уроки по приманиванию пиздеца
Кальцифера, он мне сейчас тоже больше прошлого сезона нравится)

URL
2016-04-26 в 17:04 

Металлокинетическая Кунла
Даю уроки по приманиванию пиздеца
Кальцифера, главное, чтобы не до конца :-D жду мнения о сериях:jump:

URL
2016-05-02 в 19:31 

Кальцифера
Досмотрела сезон. Пока в раздумьях. Не поняла почему грохнули папашу Уэса.
Меня тоже бомбит с мамы Анализ.
Погружение на 10 лет в прошлое мне сначала не понравилось, а потом вроде норм.
Френка наконец поняла и пожалела:pity:
На серии с мертвым ребенком плакала:weep3:
Вроде все линии закрыли, но вопросы еще остались, особенно по Калебу.

2016-05-03 в 13:36 

Металлокинетическая Кунла
Даю уроки по приманиванию пиздеца
Кальцифера, папашу Уэса грохнуло чувство вины Френка, как я поняла:-(
От Лорел стало что-то припекать к концу. Бросается во все стороны, прям как в начале прошлого сезона.
Филипп как долбанный рояль из кустов, иногда в прямом смысле. Уж слишком. Калеб мне с самого начала не нравился, да и с пробежкой этой его почти прямым текстом. Но весь сезон от него отводили подозрение:-D
Погружение на 10 лет в прошлое мне сначала не понравилось, а потом вроде норм.
Ага, то же.

URL
2016-05-03 в 16:35 

Кальцифера
Металлокинетическая Кунла, и хочу третий сезон, и не могу придумать что там будет.
Лорел из крайности в крайность бросало. Мне они стаю из фиков напоминали: мамочка и растерянные щеночки.
Филипп прошел мимо меня, этот рояль не для меня))
Но как же я хотела увидеть нормальную встречу папаши с сыном...

2016-05-03 в 16:48 

Металлокинетическая Кунла
Даю уроки по приманиванию пиздеца
Кальцифера, меня радует, что хоть пять минут, но их никто арестовывать не собирается:lol:
В следующем сезоне будем выяснять, кто является папой Уэса!Как правильно сказала Аннализ, все здесь крутится вокруг Уэса.

URL
2016-05-03 в 17:21 

Кальцифера
Металлокинетическая Кунла, мне больше имя Кристоф нравится, оно соответствует

   

главная