L'univers l'idiote

22:52 

АА 3х20, 21, 22

Металлокинетическая Кунла
Даю уроки по приманиванию пиздеца
В 3х02 АА Кэп перебросил мотоцикл через грузовик (кстати, спасибо за отсылку к Эре Альтрона). Через гребанный грузовик! Проскользнул под этим грузовиком и снова сел за руль мотоцикла. А потом еще броском щита погнул фонарный столб.

И, честно говоря, пока это лучшие моменты двух серий.

или "Напомним вам, кто такие Баки и Земо, а то скоро фильм тут с ними".
Кэп ужасно милый (рисовка что ли влияет?!). Особенно, когда ловит себя на словечках, подхваченных от других Мстителей. "Люблю появляться красиво" вот это вот все:-D

Тони с Наташей тоже хороши.

- Ты хочешь сказать, что знаешь моего приятеля Кэпа, лучше меня? Ты знала, что его любимое мороженое сливочное?
- Нет, не сливочное. Ты просто назвал вкус, который любят все старики.

Ах ты ревнивец:lol:

Тони*загипнотизированному Стиву*: Кэп, это я, Тони. Твой самый любимый мститель!

*крики*
Тони: Если это Кэп, то я приклею свой кулак к лицу Земо.


*в конце серии в комнате Кэпа Тони и Стив мило сидят на диванчике, пока Наташа рассматривает фото*
Тони: И как твой друг, хочу сказать тебе, эта комната будет выглядеть намного лучше с парой сенсорных экранов. Как насчет телика в том углу?
Стив: Мне больше нравится, когда здесь тихо.
Тони: Генератор белого шума. Я знаю, что ты по ночам слышишь храп Халка. Все мы слышим.
Наташа: Кто бы говорил. Знаешь, мы вполне отчетливо слышим, что, когда ты спишь, ты хвалишь себя во сне.


В общем, история с гипнозом и его снятием :facepalm2: Но серия все равно мимимишная.


Краткое описание серии


Злодей-немец, захваченный небоскреб и герой босиком. Что-то это мне напоминает:-D

Тор с Халком так мило спасают друг друга)

Традиционно.
Тони: Повелители Зла отвлекли Кэпа от фильма.
Стив: Для справки, это был документальный фильм о тебе.
Тони: Знаю. Разве я не великолепен.


Халк вырубил великана ударом в мозг. В прямом смысле - залез в ноздрю и ударил:lol:
Громовержцы тут новые звезды ТВ и публики.
Тони: Я не доверяю Громовержцам. И это не потому, что у меня стали меньше просить автографы.

чуть позже на ту же тему
Сэм: Ты уверен, что здесь на замешано твое эго?
Тони: У меня нет эго. Просто хочу доказать насколько я шикарен.

когда отследил сигнал
Тони: Есть. Я хорош.

Мы уже поняли, спасибо:lol:

Сначала до последнего Громовержцам не доверял, а потом стал спокойно всеми совместными силами командовать. Тони.
Но, все-таки, у тебя украли фигню, изменяющую внешность, резко появилась команда сооооовсем мало похожая способностями на Повелителей Зла. Подозрительно? Только Тони и то недолго.

Просто из приятного.
в джунглях
Наташа: Я постоянно говорю, что тебе надо носить что-то менее заметное, чем красно-бело-синий костюм.
Кэп: Здесь столько тропических птиц, что я легко сольюсь с местностью.

Я - труп:lol:

ПЯТНИЦА, кстати, весьма забавна.

Чем меньше Альтрона, тем мне больше нравится сезон:-D



6 серия.
Кло собственной персоной. Недолго.
Кэп и доверие. "Это преимущество, а не слабость". В этом он весь.
Понравилось, как Птица взяла управление Громовержцами в свои руки.

7 серия.
Конфеты О_о
Конфеты:lol:
Тони не упустит возможности пнуть магию, их пререкания со Стренджем прекрасны:-D
И волшебное число
изображение
Разборки, кто будет оплачивать разрушения, так в тему:lol:
изображение
К слову, мне нравится, что в АА постоянно этой теме уделяют внимание. Даже как-то Фьюри по мозгами команде ездил. Воспитательный момент аукается, что ли. В Человеке-пауке в вовсе показали команду уборщиков, которые подтирают за супергероями как в комиксах. А вот в МСЮ все расхераченное меня жутко коробит еще с Мстителей. Но нет, Тони будет создавать фонды восстановления, Брюс чутка стыдиться, а остальные стоять красивыми в позе "пусть будут благодарны, что выжили частично"
Халк как совесть Тони:lol: Видимо, пока Кэп отошел.

8 серия.
Брюса (да и Халка) с Тони прям додали:-D Тони назвали их сайнсбро. Трижды!:lol:
Тор бро Халка, но не Брюса. :lol:
У нас тут тени в раю, и Тони *умный тут я* совсем не помогает. Но все равно все заканчивается мило:-D












И там еще кошачий вопль в конце. Я просто даже не хочу спрашивать, откуда:lol:


9 серия.
Тадам, появляются нелюди. И ведут себя как мудаки.
Сокол назвал Лоджо Лохматиком:lol: Его внешность сильно сгладили до собачьей, кстати(
Халк, таскающий Лоджо.
Стив, дерущийся с Горгоном, пока случайный гражданский с криками "один день до пенсии" пытается от них заныкаться в безопасное место:lol:

Когда наконец усмирили нового Нелюдя, и он превратился из огромной головешки в человека, Медуза довольно мило обняла его и стряхнула грязь.
Тони: Поздравляю. Это мальчик.

Тор блеснул. Настоящий король.

10 серия.
Наташа тренируется, танцуя под классическую музыку (ну почти классическую). Не могу определиться, нравится ли мне это или слишком топорно. Но Наташа как всегда крута)
У Халка и Лоджо похоже весьма нежные отношения. Но облизывает всю серию Лоджо Стива:lol:
Халка и Наташи опять додают)
Аттилан тут жутко напоминает тот город в Соковии - кусок земли в воздухе. Только его падение катастрофы не сделало.
Нелюди вторую серию как появились, а их теперь полпланеты.

Надеюсь, дальше станет интересней. Потому что пока сезон по большей части никакой:bubu:

11 серия.
Тони добровольно отправляется спать, пока Кэп проверяет коконы? Насколько же он устал?
Чуть позже он заснул прямо в костюме посреди ремонта чего-то. Это ответ на мой вопрос.

Кэпу предложили чаевые:lol: Правда, это 10% от чего? Разрушений, которые устроили или предотвратили?
Два опытных и умудренных жизнью супергероя и новички. Фанатство, вот это вот все. И Кэп со своим пунктиком на возраст. Который поддержал Тони. Класс!

- Пианино?
- Что? Я не могу позволить ему уничтожить австрийский рояль ручной работы.
Это произведение искусства.
изображение изображение

изображение изображение
...
- Пианино?
- Долго будешь вспоминать?

Кэп: мне нравится их дерзновение!
*тишина*
Кэп: никто сейчас не знает это слово?

Злодеям не дает покоя Башня. Опять ее разрушили(

Тони на руках у Мисс Марвел - ради этого стоило уже смотреть серию)))) Мисс Марвел вообще очень мила)

В подвале Башни хранятся милые сердцу вещички. Министатуя Кэпа (отсылка к недавно поставленной?), старая маска Хоукая... :heart:

Хорошая серия)

12 серия.
Наташа: Не заставляй меня туда идти.
Кэп: Боюсь у нас нет выбора.
Наташа пряталась, чтобы не выступать перед публикой:lol:

Что делает Тони, найдя временной портал? Ныряет, конечно:facepalm2:

А Канг предрекает раскол Мстителей.:bubu:

Команда замечает, что с Тони что-то не так, и заботливо выясняет причину:buh:
Когда он гордо заявил, что в заботе не нуждается, они устроили СОВЕЩАНИЕ.
Можно ли любить этот мульт больше?:heart:

13 серия.
Канг использует броню Тони, чтобы убить Мстителей. Отличная мысль, блин.

Почему постаревшего Тора облысили? Типа шлем вытер ему верх головы, на манер тонзуры?:lol:
И Халк подколол молодого Тора насчет этого:-D
Чуть ли не полсерии Кэп костылял Кангу. Мда, пока Канг из МГЗ самый мощный по сравнению с читанными комиксами и АА.

14 серия.

Халк позвал Наташу на прогулку. Черт, это так мило)
Вообще додали Халк/Наташа.

Барон Стракер сделал Зимнего Халка. Во время трансформации он отращивает волосы и одежду:-D

Тони про Гидру.
- Одного вырубаешь, двое прибегают.

Мои любимые моменты:-D
изображение

изображение изображение

15 серия.
Тони такой: "Я позвал друга", - и появляется Вижн. Очень проработанное введение персонажа *где там моя табличка?*
Вижн говорит, что был в Норвежско центре. Отсылки к ЭА мало, чтобы простить этого слона, сериал!

Тони обиделся, что Тор назвал Кобальтового человека крутым Железным парнем. Так что выяснил, что это робот, и вернул звание себе:lol:

Лекция по способностях и сущности Вижна. Но зато дальше он приколько пытается дружить))

Локи в клетке в Асгарде. Сколько тут будет отсылок к МСЮ? Зато он сразу почувствовал, что в Вижне Альтрон.
А Халк без бро по мелочи громит Башню)))

Победа над Альтроном бредовая, но концовка милая)

16 серия.
О, а здесь так же элегантно ввели Капитана Марвел. Упомянув, что Кэп проиграл ей в армрестлинге)))
Чет она слишком Мэри Сью...
И не нравится Кэпу, потому что не умеет работать в команде. Я вот даже не вспомню, когда ему тут кто-нибудь не нравится, кроме Тони

Визуальная отсылка к Мстителям, когда Тони в падении облачался.


Сценаристы в этом сезоне совсем не стараются.:bubu:

17 серия.

А теперь еще так же ввели и ТЧалу:lol:
Кроссбоунс:facepalm2:
Черная Пантера спер щит Кэпа:lol:
ЧП: действительно ли это твой щит?
Кэп: я даже написан на нем свое имя... нестираемым маркером.
:lol::lol::lol:









18 серия.
Мстителям надоел Нью-Йорк, и они поехали разрушать Лос-Анджелес. Успешно.
На самом деле они приехали на Марвелоус Студиос)) Антмен стал киноконсультантом. Для фильма о Отомстителях - Железном Чуваке, Полковнике Америка, Короле викингов, Балке, Глазе Сокола, Темном Пауке с лидером Муравьиным человеком.:lol:
У Наташи какие-то непонятные претензии к Антмену, а Тор вынужден разгребать неприятности от длинного языка своего актера-фаната.
Злодей, у которого из-за клички Яйцеголовый, пошел сдвиг по фазе на яйцах. Вылетающие с кукарекарьем яйца-роботы - это что-то.

19 серия.
Бля, день отцов - пока Стив вспоминал своего отца, Земо вызвал своего. А в конце Стив еще и утешал его:lol:
Кэп в итоге пропустил вечеринку-сюрприз в честь своего ДР. Что сказал Тони? "Вероятно, он не захотел праздновать с нами":facepalm2:
Вдова, Хоукай и Сокол попали в прошлое и встретили Стива до сыворотки. Он такой милашка:-D

20 серия.
Мстители по очереди выбирают игру на вечер. Стив выбрал давно устаревшую и постоянно выигрывает:lol:
Тут команда злодеев, подозрительно много взявших у Ф4. Которые слету возглавляют Гидру и изрядно отделывают Мстителей. Но, конечно, получают на бобы.
О, завязка на конец сезона - Акт о способностях. Все будут сраться из-за Нелюдей. Только почему это должно распространяться на Мстителей? С чего они должны переходить в руки правительства? Еще и Трумен Марш какой-то выполз. Выгнал Халка и притащил Красного Халка.
Что за херня тут творится???

21 серия.
Напряжение нарастает, но мне нравится единство команды. Это очень приятно после прошлого года.

Тони про Красного Халка: Если Марш думает, что я пойду на задание с этим маньяком..
Кэп: Мы должны смотреть на это с положительной стороны, Тони. Я думал, что ты маньяк, когда впервые встретил тебя.


Тор сделал фейспалм от Красного Халка:lol:

Халк, меж тем, нацепил пальто и шляпу и ушел в мороз. Реально в пальто и шляпе.

Пугает грабителей и какого-то парня, который собирается на поезде добраться до Персидского залива.

А еще Лидер превратил Красного Халка в мегамонстра.

22 серия.
Кэп играет в укротителя. Не помогло.
Халк разговаривает сам с собой.



Кэп заматывает Хоукаю колено, а Тор чинит плащ)


Тони в Халкбастере. И для всей команды сделал! Всем, кроме Тора:lol:





Кэп: Когда-нибудь я перестану ругать тебя за то, что всегда полагаешься на них.
Тони: Это подарок вым на следующие 10 дней рождения.
Тор: Но мне ты подарок будешь должен.


Додали опять Наташа/Халк, когда Халка накачали энергией, и он потерял контроль.


И когда поглотил энергию Красного Халка - слова внутреннего Беннера и ее взгляд его остановили.


Вот эта серия отличная.

23 серия.
Ловите Максимуса прямо в лицо! А я бы и не вспомнила, кто это, если бы не недавний кастинг.
Тони шутит, что сообщение от Грома немногословно)

Тони: *бла-бла о том, какой Марш засранец* Я что вслух это сказал?
Стив: Ты прекрасно знаешь, что всегда все говоришь вслух.


Вау. Здесь Гражданская война начинается из-за Акта регистрации Нелюдей. И правительство сперло разработки Тони для тюрьмы.
Ладно, за Мстители приятно едины)

Наташа остается в горящем городе, чтобы найти и помочь Халку:buh: Ну и Тони, конечно, с ней))Уходят они только после фразы Тони: "Халк не хотел бы, чтобы ты пожертвовала собой".

24 серия.
Охренеть. Мстители отказались подчиняться Маршу и самораспустились. Он созвал Могучих (все герои, что мелькали за сезон - Капитан Марвел, Вижн, Пантера, Мисс Марвел, Певчая птица, Красный Халк, Антмен) и организовал им штаб в Башне. Вот козел!

Тони не стал развивать конфликт с Могучими Мстителями, а потом предложил позвонить и поговорить с Советом безопасности Земли. Мне крайне нравится, что здесь пытаются решить проблему. Вот только Мстители в этом, похоже, одиноки.


В конце драки Вижн Мьельниром ударил Кэпа в спину. Ненарочно, но всеже.
И Мстителей арестовывают. Пиздец. Что вообще происходит? Почему Кэрол здесь такая сука?

25 серия.
За первые пять минут в тюрьме Тони с помощью вилки, арк-реактора и актерского мастерства сбежал:lol:

Стив, когда перестал косплеить Спящую Красавицу, тут же начал раздавать приказания.
Наташа: Мы уж думали, что потеряли тебя.
Стив: По правде, я и сам так думал. Зачем я это сказал? Я же всегда говорю правду.


Отсылочка к комиксам
изображение
изображение
изображение

Тони: С Маршем невозможно договориться. Ему даже я не нравлюсь, что подозрительно. Я всем нравлюсь.

И наконец выясняется, что за всем стоял Альтрон.

26 серия.
А это вполне смахивает на устроенные Альтроном в комиксах разрушения.

Тони про украденные Альтроном технологии: Без понятия, как ему удалось. Но это значит, что я виноват в произошедшем.
:facepalm2:

В последний момент, после поражения, Альтрон вселяется в Тони. Стрэндж отправляет его в измерение, где не работает техника. И Тони жертвует собой (с надеждой на лучшее). :weep3:

Только общается теперь со Мстителями по межпростанственному телефону.

Сволочи, завершить на таком сезон!:-(
Он, кстати, был так себе. Хороших серий мало, но в конце поднажали. Да и единство Мстителей во время конфликтов как бальзам на душу.


запись создана: 18.04.2016 в 22:58

@темы: Пойдемте, Наташа, это Лермонтов., О тысячах картинок, Изображая чувство юмора, Hail Marvel!, - Дурдом какой-то! – подвел он итог вечера.

URL
Комментарии
2016-06-18 в 19:26 

Тлайлин
Я верую в животворящую силу пороховых газов в канале ствола и божественную нарезку, гироскопический момент и баллистическую таблицу как святое писание!!! (с)
Металлокинетическая Кунла, извините, я с мороза и с разбегу - где, гдееееее вы взяли серии с субами?!!! А то я нашел только два сезона с ужасной озвучкой:((

2016-06-19 в 16:46 

Металлокинетическая Кунла
Даю уроки по приманиванию пиздеца
Тлайлин, здесь выкладывают, проще всего по ттегу найти на стене vk.com/avengersassemble2013

URL
2016-06-19 в 17:27 

Тлайлин
Я верую в животворящую силу пороховых газов в канале ствола и божественную нарезку, гироскопический момент и баллистическую таблицу как святое писание!!! (с)
Металлокинетическая Кунла, ооооооооооо, сто восемь поклонов вам! Спасибо огромное! :inlove:

2016-06-19 в 22:09 

Металлокинетическая Кунла
Даю уроки по приманиванию пиздеца
Тлайлин, не за что, уж это я всегда рада подсказать))

URL
2016-06-19 в 23:08 

Тлайлин
Я верую в животворящую силу пороховых газов в канале ствола и божественную нарезку, гироскопический момент и баллистическую таблицу как святое писание!!! (с)
Металлокинетическая Кунла, все нашел, все перекачал, еще раз спасибо! :buddy:

2016-06-20 в 09:08 

Металлокинетическая Кунла
Даю уроки по приманиванию пиздеца
URL
2017-02-27 в 21:54 

Львенок
царь зверей
ссылка для обзоров битая, из за смены названия :conf3:

2017-02-27 в 22:09 

Металлокинетическая Кунла
Даю уроки по приманиванию пиздеца
Львенок, вот черт, я и забыла, что меняла. Спасибо)

URL
   

главная