L'univers l'idiote

23:09 

ЦивилВар

Металлокинетическая Кунла
Даю уроки по приманиванию пиздеца
Только из кинотеатра. Первые сумбурные мысли.
Даже не знаю, то ли лучше, то ли хуже, чем я ожидала. Но точно все плохо и тяжело от концовки.
Первые полчаса мне не понравились. Вроде и хорошо построено, но искусственностью несет. Воспоминание о родителях (кстати, РДЖ классно состарили!) используется, гранта используются, но их "лишности" не отменяет. Я, черт подери, вообще не особо могу поверить в такое раскрытие себя на публику. Да и такое грубое погружение в драму Тони... как-то никак. Расставанию с Пеппер не удивлена ни капли (ЖЧ3 чуть не прямым текстом об этом был), но подавать это будто она чуть ли не умерла? Мягче надо. Но Тони и его боль вытягивают весь фильм, тут нечего сказать. Переживала за него так, что сторону Кэпа смогла понять и принять только на свежем воздухе. Хотя вот Стив так лихо готов закрыть глаза на жертвы ("я не буду убивать"(с)), зато лишиться хоть части свободы ну никак не может. С актом, да и вообще, я точно за Тони. Да, организации могут плохо использовать Мстителей, но без контроля вообще пиздец. Что замечательно показывает убитый аэропорт. Скотт прекрасно пользуется способностями, но он как торнадо - плевать на все последствия. Как и остальные. Ранение Роуди (слава богу, жив. я жуть как боялась за него из-за трейлеров) не случайность, а закономерный исход.
От этого еще смешнее вопли о несправедливости Клинта, Сэма и Скотта. Сами согласились быть преступниками, но когда решетка действительно появилась? Что они кричали Тони? В МСЮ Клинт с белой репутацией или лицемер? Я честно пыталась перенести любовь к Клинту из других канонов на этот. Теперь умываю руки, это пиздец.
Но за письмо спасибо. Хоть это и отсрочивает пытку на два года.

Про частности.
Боевка крутая, просто выше всяких похвал. Дрыгающаяся камера бесит. В аэропорту заебало "выпрыгивание" персонажей, где нужно. Единства сцены нет.
Концовка, все, что в бункере, крута до слез.
Земо охренителен. Лучший злодей. Лучший план.
Вообще лучший сюжет про ошибки, которые догоняют и кусают за жопу. Это сделало МСЮ реальней. Помимо пиф-паф, хрясь и шуток, появилась серьезная глубина мира.
Паук хорош, так и ждала, что кадр замрет и выскочат чибики:-D но озвучка отстой. ТЧала крут, адекватен, но пока не прониклась. Наташа тоже молодец.
Любовная линия смешна, реально. Будто Кэп решил натурой внезапно расплатиться. Лучше бы дружбу прописали.
Броманс Кэпа с Наташей все еще у меня в фаворе. Бро Баки тоже приятный.
А вот просто Баки оставил некоторое ощущение манипулятора. "Я не помню.. ой, я все знаю!". Местами будто пользуется Стивом, чтобы прикрыться. Вроде и можно понять, но... противно как-то делается. Мозгоправ там точно на всех парах должен мчаться.
Тони великолепен от начал до конца. Просто, блядь, идеален.
Кэпу слишком много переживаний в начале пририсовали. Прям во все стороны рвало. Вроде это и должно его оправдывать, но я предпочла бы сконцентрированность на Ванде, Акте и Баки. Пусть в прошлых фильмах они с Тони в основном цапались, тут вышло показать, что близость между ними появилась.
Ванда с Вижном приятная пара.

Пока все. Думала, что точно схожу два раза, но сейчас что-то крайне сомнительно. Первый фильм МСЮ, где мне хотелось бы выкинуть сцены.
АПД: Вспомнилось. И что там с диалогами в первой половине? Это наши постарались?
1-й персонаж: *вопрос по делу*
2-й персонаж: о мир так несправедлив/я мститель или тварь дрожащая?/быть или не быть?/я - Леди Макбет!/как в этом году цветут вишни*просто бессвязный штампованный бред*

@темы: Пойдемте, Наташа, это Лермонтов., О тысячах картинок, Жжжжизнь!, Hail Marvel!

URL
   

главная